Новости

Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема "Школьная агрессия: Взгляд педагогов. Что может сделать школа с травлей"
12 марта 2024
Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема "Школьная агрессия: Взгляд педагогов. Что может сделать школа с травлей"
29 февраля 2024 года в Федеральном научном центре психологических и междисциплинарных исследований состоялось заседание научного семинара "Психология и образование: проблемы и перспективы"
Феномен детства: как современная наука изучает детей?
11 марта 2024
Феномен детства: как современная наука изучает детей?
На Всемирном фестивале молодёжи факультетом психологии была организована и проведена панельная дискуссия «Феномен детства: как современная наука изучает детей?».
Всемирный фестиваль молодежи
11 марта 2024
Всемирный фестиваль молодежи
На Всемирном фестивале молодежи и студентов прошла секция о спортивной медицине с участием сотрудников факультета психологии МГУ и ФНЦ Психологических и междисциплинарных исследований
Журнал «Культурно-историческая психология» приглашает авторов: выпуск «100-летие Культурно-исторической психологии: раздвигая исследовательские горизонты»
27 февраля 2024
Журнал «Культурно-историческая психология» приглашает авторов: выпуск «100-летие Культурно-исторической психологии: раздвигая исследовательские горизонты»

В 2024 году отмечается 100-летие культурно-исторической психологии, ключевые принципы которой разработаны Л.С. Выготским и реализованы в исследованиях его научной школы, получившей не только международное признание, но и сферу распространения. Сегодня очевидно, что идеи Выготского и его последователей оказались востребованными в 21 веке и для решения новых научных проблем, и для конструирования социальных практик, о возможность существования которых 100 и даже 50 лет назад трудно предположить. В работе «Исторический смысл психологического кризиса» Л.С. Выготский не только писал о практике как «камне, который призрели строители» здания научной психологии. Он подчеркивал, что такая психология может складываться в различных областях «высокоорганизованной практики», ориентированной на развитие человека в его исторически новых формах.

О роли мотивационных, эмоциональных и когнитивных факторов в развитии познания школьника
19 февраля 2024
О роли мотивационных, эмоциональных и когнитивных факторов в развитии познания школьника
07 февраля 2024 г. в рамках Второго всероссийского научно-методического дистант-семинара «Подготовка школьника-исследователя в современных областях знаний» состоялся вебинар «О роли мотивационных, эмоциональных и когнитивных факторов в развитии познания школьника».
 ОХРАНА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
16 февраля 2024
ОХРАНА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Открыт всероссийский конкурс научно-исследовательских работ для обучающихся в медицинских и немедицинских ВУЗах на рахных этапах образовательного процесса (специалист, магистратура, ординатура, аспирантура) в сфере психического здоровья.
Открылась обновленная экспозиция «Десятилетие науки и технологий» на Международной выставке-форуме «Россия»
7 февраля 2024
Открылась обновленная экспозиция «Десятилетие науки и технологий» на Международной выставке-форуме «Россия»
Интерактивная экспозиция Минобрнауки России в рамках Международной выставки-форума «Россия» пополнилась новыми экспонатами. К действующей с ноября выставке добавилось 25 новых объектов, среди которых, к примеру, макеты ускорительного комплекса NICA, арктического автобуса «Арктика», экспедиционного исследовательского судна «Профессор Молчанов» и другие.
Специальный номер Frontiers in Psychology: изучение детства с позиции культурно-исторической теории
5 февраля 2024
Специальный номер Frontiers in Psychology: изучение детства с позиции культурно-исторической теории
Вышел в свет специальный номер журнала Frontiers in Psychology «Обучение и развитие в дошкольном детстве с позиции культурно-исторической теории».
В рамках проекта «Растем вместе» прошли тренинги для старшеклассников
2 февраля 2024
В рамках проекта «Растем вместе» прошли тренинги для старшеклассников
Не секрет, что в выпускных классах на подростков ложится дополнительная психоэмоциональная нагрузка. Поэтому в этот период крайне важно помогать им справляться со стрессом и сильными эмоциями
Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема "К типологии младших школьников"
22 декабря 2023
Психология и образование: проблемы и перспективы. Тема "К типологии младших школьников"
21 декабря 2023 года в Федеральном научном центре психологических и междисциплинарных исследований состоялось заседанием научного семинара "Психология и образование: проблемы и перспективы" (ведущий - канд. психол. наук Сиднева Анастасия Николаевна).
Новости 31 - 40 из 726
Страницы: